ОСТАВЬТЕ КОНТАКТЫ
Мы перезвоним в течение дня!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

БРЕНДИНГ

На что мы ориентируемся, когда создаем абсолютно новое название для компании или продукта, выбираем цвета фирменного стиля или материал для визитных карточек?
Новый бренд должен привлекать к себе внимание, внушать доверие и вызывать желание купить Вашу продукцию.
Он должен рекламировать себя сам, увеличивать добавленную стоимость и обеспечивать успех бизнеса.

Как же бренд появляется на свет?

1
Анализ
Изучаем целевую аудиторию, её установки относительно предлагаемых товаров, ситуацию на рынке и конкурентов.
2
Планирование
На основе полученных данных формулируем сущность, стратегию позиционирования и идеологическую основу бренда.
3
Создание
Формируем все составляющие фирменного стиля и визуальной идентификации бренда, создаем
brand-book
Мы не только создаем новые бренды, но и
помогаем улучшить уже существующие

Нейминг
Основная задача нейминга - придумать правильное название для компании, товара или услуги
Удачно подобранное название отражает ценности бренда, вызывает необходимые ассоциации у целевой аудитории и снижает затраты на продвижение. При разработке названия проводится анализ предлагаемого товара, рынка сбыта и целевой аудитории. После этого создается концепция позиционирования нейма, основанная на концепции бренда. Заключительный этап - придумывается название и проверяется на охраноспособность в качестве торгового знака.
Нейминг
Логотип и фирменный стиль
Основные элементы, создающие визуальный образ компании
Правильно выстроенный визуальный образ компании позволяет правильно донести философию бренда, обеспечивает узнаваемость и создает нужный имидж. Логотип - лицо компании, по которому потребитель будет идентифицировать ее на всех рекламных материалах. Разработка фирменного шрифта, цвета и других элементов фирменного стиля всегда является логическим продолжением разработки логотипа.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Дизайн рекламной продукции
Элементы, которые носят на себе фирменный стиль каждый день
Баннеры, листовки, буклеты, визитки, упаковка, сувениры - вариантов рекламной продукции может быть множество. При разработке дизайна рекламы крайне важна информативность, соответствие концепции бренда и грамотное воплощение преимуществ конкретного товара или бренда в графическом виде. Рекламная продукция - это то, с чем непосредственно сталкивается потребитель, когда знакомится с Вашей компанией, и от того, насколько качественно она будет выполнена, во многом зависит общее впечатление от бренда.
Дизайн визиток и рекламной продукции
Примеры работ
Хотите, чтобы фирменный стиль
Вашей компании был уникальным
и запоминающимся?


Просто оставьте заявку на консультацию:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Плотников Илья Александрович (далее - Оператор), расположенному по адресу г. Иркутск, ул. Верхняя Набережная 10, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.