Брендинг

На что мы ориентируемся, когда создаем абсолютно новое название для компании или продукта, выбираем цвета фирменного стиля или материал для визитных карточек?
Новый бренд должен привлекать к себе внимание, внушать доверие и вызывать желание купить Вашу продукцию.
Он должен рекламировать себя сам, увеличивать добавленную стоимость и обеспечивать успех бизнеса.

Как же бренд появляется на свет?

1
Анализ
Изучаем целевую аудиторию, её установки относительно предлагаемых товаров, ситуацию на рынке и конкурентов.
2
Планирование
На основе полученных данных формулируем сущность, стратегию позиционирования и идеологическую основу бренда.
3
Создание
Формируем все составляющие фирменного стиля и визуальной идентификации бренда, создаем
brand-book
Мы не только создаем новые бренды, но и
помогаем улучшить уже существующие

Нейминг
Основная задача нейминга - придумать правильное название для компании, товара или услуги
Удачно подобранное название отражает ценности бренда, вызывает необходимые ассоциации у целевой аудитории и снижает затраты на продвижение. При разработке названия проводится анализ предлагаемого товара, рынка сбыта и целевой аудитории. После этого создается концепция позиционирования нейма, основанная на концепции бренда. Заключительный этап - придумывается название и проверяется на охраноспособность в качестве торгового знака.
Нейминг
Логотип и фирменный стиль
Основные элементы, создающие визуальный образ компании
Правильно выстроенный визуальный образ компании позволяет правильно донести философию бренда, обеспечивает узнаваемость и создает нужный имидж. Логотип - лицо компании, по которому потребитель будет идентифицировать ее на всех рекламных материалах. Разработка фирменного шрифта, цвета и других элементов фирменного стиля всегда является логическим продолжением разработки логотипа.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Дизайн рекламной продукции
Элементы, которые носят на себе фирменный стиль каждый день
Баннеры, листовки, буклеты, визитки, упаковка, сувениры - вариантов рекламной продукции может быть множество. При разработке дизайна рекламы крайне важна информативность, соответствие концепции бренда и грамотное воплощение преимуществ конкретного товара или бренда в графическом виде. Рекламная продукция - это то, с чем непосредственно сталкивается потребитель, когда знакомится с Вашей компанией, и от того, насколько качественно она будет выполнена, во многом зависит общее впечатление от бренда.
Дизайн визиток и рекламной продукции
Хотите, чтобы фирменный стиль
Вашей компании был уникальным
и запоминающимся?


Просто оставьте заявку на консультацию:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Плотников Илья Александрович (далее - Оператор), расположенному по адресу г. Иркутск, ул. Верхняя Набережная 10, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.